Консультация специалиста

Заказать

 

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины

При покупке программы 1С в CRSU Fort.Group вы получаете БЕСПЛАТНО:

  • Демонстрация возможностей

  • Доставка и установка

  • Обучение и обновления

  • Консультация и часы специалиста

  • 3 месяца ИТС и 1С Звит

  • Подарки Fort.Group

Наши специалисты проведут демонстрацию программы 1С в Вашем офисе: Вы увидите, как именно работает программа, ознакомитесь с её интерфейсом и возможностями.
Мы доставим программу в удобное рабочее время, после чего установим 1С на Ваш компьютер или ноутбук.
Мы не оставляем наших клиентов один на один с непонятными моментами, которые могут возникнуть при работе с программой: наши специалисты обучат Вас всем тонкостям работы 1С.
Покупая программу 1С у нас, Вы получаете регулярные обновления: наш сотрудник будет ежемесячно доставлять свежую версию софта на DVD-носителе в Ваш офис, производить его установку и настройку.
В рамках подарочных часов наши разработчики проводят подробный инструктаж, а также предоставляют консультации, проверяют и настраивают доступ к профильным сайтам.
Покупатели программы 1С могут пользоваться программой 1С Звит и услугами ИТС 3 месяца совершенно бесплатно!
В рамках подарочных часов, Вы получаете бесплатную профессиональную поддержку и консультацию. Также мы проверяем исправность работы «1С-Звiт», и, в случае необходимости, проводим настройку программы.
При покупке полной версии программы 1С, Вы получаете гарантированный подарок на выбор: планшетный компьютер, монопод, сертификат на покупку в различных интернет- и офлайн магазинах и многое другое!
* Со списком актуальных подарков можно ознакомиться на странице «Акции»

"1С:CRM Стандарт для Украины" предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Это оптимальное решение, удовлетворяющее потребностям малого бизнеса в управлении продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. Главными преимуществами решения являются быстрое развертывание системы и возможность самостоятельного освоения, без дополнительных расходов на внедрение.

Основными особенностями программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM Стандарт для Украины", являются:

• возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Предприятие 8. Бухгалтерии для Украины", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
• эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
• только востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
• оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в один-два "клика";
• готовые сценарии работы и отчеты позволят в минимальные сроки запустить систему и начать работу
• возможность удаленной работы в CRM-системе через Интернет актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
• невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы - не нужно покупать новые компьютеры;
• доступная стоимость решения, поставка сразу на 5 рабочих мест.

Управление клиентской базой


Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами


Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент)


Планирование и контроль за выполнением поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.

Управление продажами


Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

Управление маркетингом


Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью мастеров), так и индивидуально. Возможность проводить компанию по поиску новых клиентов "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.

Облегчение выполнения рутинных операций


Интеграция с электронной почтой, преднастроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Юзабилити


Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.

Интеграция с другими системами


Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
 Двухсторонний обмен данными с программой "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины" (выгрузка в бухгалтерскую программу счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка из бухгалтерской программы всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплата и отгрузка);
 Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
 Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excell)
 Персонифицированная рассылка sms сообщений через сервис "SMS4B".

Аналитические отчеты


Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.

Защита информации


Разграничение прав доступа к информации для пользователей на уровне объектов, а также ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и в офисе.

СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ЛИНЕЙКИ РЕШЕНИЙ "1С:CRM" ДЛЯ УКРАИНЫ

Наименование подсистемы

1C:CRM СТАНДАРТ 
для Украины

1C:CRM ПРОФ 
для Украины

Функционал

Клиентская база

+

+

Управление контактами

+

+

Календарь и напоминания

+

+

Управление продажами

+

+

Управление маркетингом

-

+

Рассылки

+

+

Анкетирование и опросы

-

+

База знаний

-

+

E-mail клиент

+

+

Поручения

+

+

Бизнес-процессы (BPM)

-

+

Воронка продаж

+

+

Значимые события

-

+

Интеграция с MS Word

+

+

Интеграция с OpenOffice

+

+

Настраиваемые фильтры рабочего стола

-

+

Технические особенности

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

+

+

Возможность расширения числа рабочих мест

+

+

Распределенные базы данных (репликация)

-

+

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

+

-

Возможность работы через тонкий клиент

+

-

Популярные программы 1С:

1С:Розница 8 для Украины
«1С:Розница 8 для Украины» - многофункциональная программа 1С, разработанная с учетом особенностей украинского законодательства. С помощью неё вы сможете легко…
1С:Документооборот 8 КОРП
Продукт "1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Украины" – разумное приобретение для организаций, где ценят эффективность работы, командный дух и прогрессивность.…
1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины (редакция 1.2)
"1С:Предприятие 8. Управление торговым пред приятием для Украины" универсальный программный продукт для комплексной автоматизации предприятий, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности.…
1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины
"1С: Бухгалтерия 8 для Украины" – универсальная программа, которая предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, подготовку обязательной (регламентированной) отчетности,…
1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Украины
Программа "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Украины" – это универсальный инструмент для реализации кадровой политики предприятия, а также…

Нам доверяют лучшие

лого клиента лого клиента лого клиента лого клиента лого клиента лого клиента лого клиента лого клиента лого клиента лого клиента лого клиента лого клиента