Консультация специалиста

Заказать

 

Fort:Убезпечення життя (V8)

При покупке программы 1С в CRSU Fort.Group вы получаете БЕСПЛАТНО:

  • Демонстрация возможностей

  • Доставка и установка

  • Обучение и обновления

  • Консультация и часы специалиста

  • 3 месяца ИТС и 1С Звит

  • Подарки Fort.Group

Наши специалисты проведут демонстрацию программы 1С в Вашем офисе: Вы увидите, как именно работает программа, ознакомитесь с её интерфейсом и возможностями.
Мы доставим программу в удобное рабочее время, после чего установим 1С на Ваш компьютер или ноутбук.
Мы не оставляем наших клиентов один на один с непонятными моментами, которые могут возникнуть при работе с программой: наши специалисты обучат Вас всем тонкостям работы 1С.
Покупая программу 1С у нас, Вы получаете регулярные обновления: наш сотрудник будет ежемесячно доставлять свежую версию софта на DVD-носителе в Ваш офис, производить его установку и настройку.
В рамках подарочных часов наши разработчики проводят подробный инструктаж, а также предоставляют консультации, проверяют и настраивают доступ к профильным сайтам.
Покупатели программы 1С могут пользоваться программой 1С Звит и услугами ИТС 3 месяца совершенно бесплатно!
В рамках подарочных часов, Вы получаете бесплатную профессиональную поддержку и консультацию. Также мы проверяем исправность работы «1С-Звiт», и, в случае необходимости, проводим настройку программы.
При покупке полной версии программы 1С, Вы получаете гарантированный подарок на выбор: планшетный компьютер, монопод, сертификат на покупку в различных интернет- и офлайн магазинах и многое другое!
* Со списком актуальных подарков можно ознакомиться на странице «Акции»

Конфигурация позволяет автоматизировать деятельность всех подразделений компании и весь цикл сопровождения договоров страхования жизни (накопительное, дополнительные риски, пенсионное обеспечение, страхование кредитозаемщиков) от формирования страхового продукта до всестороннего анализа деятельности. При разработке системы использованы современные технологии ведения страхового бизнеса, а также опыт лучших страховых компаний.
Система позволяет вести персонифицированный учет договоров страхования: индивидуальных и корпоративных. Настройка включает целостный комплекс статистической, управленческой и финансовой отчетности для всестороннего анализа деятельности компании и поддержки принятия решений.
При использовании соответствующей комплектации система может использоваться как в центральном офисе страховой компании, так и во всех удаленных подразделениях, с возможностью автоматической консолидации данных и разделения прав доступа пользователей к различным разделам учета.

 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Настройка учетной политики и параметров ведения учета


- Хранение и работа с информацией о программах страхования, установленных Правилами страхования компании
- Ведение классификатора страховых рисков для каждой из программ страхования
- Группировка рисков по категориям страховых случаев
• Конструктор страховых продуктов
- Определение произвольного набора программ и рисков для каждого страхового продукта
- Группировка рисков в рамках страхового продукта
- Возможность определения коэффициентов долевого участия каждого риска в страховой сумме внутри страхового продукта
- Возможность определения набора типовых условий страхования для страхового продукта: нормативы затрат, сроки страхования, схемы платежей и т.д.
- Определение показателей и формул для расчета сумм страхового возмещения по страховому продукту
- Настройка шаблонов печатных форм документов и правил их заполнения (заявления-анкеты, договора страхования, полисы, страховые акты и т.п.)
• Андеррайтинг
- Возможность настройки механизмов автоматизированного расчета тарифов по выбранному продукту
- Определение тарифообразующих коэффициентов (на основании данных о застрахованных лицах и условий страхования)
- Возможность применения андеррайтерских надбавок по программам и рискам
- Определение дополнительных условий страхования в зависимости от результатов андеррайтинга
- Регистрация этапов андеррайтинга, событий, контроль своевременности подачи документов
- Автоматические расчеты по всем видам андеррайтинга: медицинскому, финансовому, профессии, спорту и т.д.
- Контроль предоставления необходимых документов.
- Формирование решения андеррайтера.

Актуарные расчеты


• Регистрация и хранение данных таблиц смертности, инвалидности, заболеваемости и других видов статистики
• Возможность оперирования различными таблицами одновременно
• Хранение базовых нетто-ставок, которые могут принимать участие в расчетах
• Ввод формул расчета нормативов затрат, нетто- и брутто-тарифов, резервов всех видов, бонусов, выкупных и редуцированных сумм
• Возможность измененять формулы расчета в любой момент времени с сохранением истории
• Привычная актуарная нотация формул
• Автоматический расчет любых актуарных величин в нужный момент времени

Прямое страхование. Управление продажами


• Регистрация заявления на страхование
- Ввод анкетных данных о страхователе, застрахованном лице или группе лиц
- Предварительный расчет стоимости страхового покрытия на основании предложенных данных
- Проведение андерратинга; помощь в принятии решений андеррайтера
- Пересмотрение заявления и возможность повторного андеррайтинга
• Заключение договоров страхования
- Определение состава застрахованных по договору
- Определение набора страховых рисков и других условий страхования для каждого застрахованного лица на основании данных страхового продукта, программы страхования и т.п.
- Определение условий наступления и несения ответственности по договору
- Настройка для каждого застрахованного гибких схем платежей
- Автоматический расчет нетто- и брутто-тарифа по каждому застрахованному лицу, программе и страхования и риску
- Составление прогнозов расчета резервов, выкупных сумм и величин редуцирования
- Печать заявления-анкеты на страхование, договора страхования и других форм
- Возможность пользовательской настройки импорта данных о договорах из таблиц произвольной структуры (MS Excel, DBF)

Управление взаимоотношениями со страховыми посредниками


• Управление взаимоотношениями со страховыми посредниками
- Ведение единой информационной базы посредников (агентов, брокеров и т.д.)
- Хранение информации об условиях договоров с посредниками
- Определение таблиц ставок комиссионного вознаграждения посредников для различных страховых продуктов и условий договоров страхования
- Определение схемы взаиморасчетов с посредником по страховым платежам и комиссионному вознаграждению
- Возможность определения произвольного количества посредников по каждому договору страхования

Сопровождение договоров страхования и перестрахования


• Автоматическое изменение статуса договора в соответствии с условиями договора
• Мониторинг договоров на предмет соблюдения графика платежей. Приостановление ответственности при нарушении условий договора
• Редуцирование страховых сумм
- Перевод договора в оплаченный
- Уменьшение страховой суммы без изменения схемы платежей
• Мониторинг состояния портфеля или отдельного договора на любой момент времени по любому набору показателей: количество договоров, застрахованных лиц, текущий объем ответственности в произвольных разрезах, максимальная ответственность по застрахованным, состояние задолженности и т.п.
• Изменение условий договоров страхования
- Изменение любых условий договоров в процессе сопровождения посредством регистрации дополнительных соглашений. Версионность условий с возможностью просмотра и анализа на любой момент времени:
• приостановление/прекращение ответственности по застрахованному лицу
• приостановление/прекращение ответственности по отдельному риску. Включение в покрытие новых рисков
• добавление застрахованных лиц
• изменение условий страхования
• изменение периода ответственности по договору, отдельному застрахованному лицу или риску
• изменение страхователя, выгодоприобретателя, валюты ответственности и платежа и т.д.
• пересчет тарифа вследствие изменения условий договора, корректировка графика платежей
- Расторжение договора страхования с расчетом суммы возврата и выкупной суммы. Возможность применения различных методик расчета, нормативов удержания на ведение дела
- Перераспределение резервов выбывших застрахованных лиц по различным схемам
- Расчет налогов и пени

Исходящее перестрахование


• Учет договоров всех типов перестрахования
• Настройка условий перестрахования по каждому договору
• Автоматическое формирование бордеро премий за период на основании условий договора перестрахования и данных по договорам страхования
• Печать бордеро премий
• Формирование приложений к договору перестрахования и бордеро
• Возможность работы с разными перестраховщиками одновременно

Расчет бонусов


• Расчет размера бонусов на произвольную дату
- Автоматический расчет величины гарантированного инвестиционного дохода
- Расчет дополнительного инвестдохода в разрезе видов активов
- Автоматическое распределение инвестиционного дохода по договорам страхования, застрахованным лицам и рискам
- Расчет резерва бонусов на произвольную дату

Учет взаиморасчетов


• Учет всех типов взаиморасчетов по договорам страхования и перестрахования
• поступление/возврат платежей по договорам
• проведение страховой выплаты, дополнительных расходов по урегулированию
• выплата выкупной суммы
• выплата комиссионного вознаграждения
• возврат доли страховых возмещений от перестраховщика
• операции взаимозачета различных типов задолженности
• Возможность импорта данных о платежных операциях из систем банк-клиент, систем бухгалтерского учета
• Произвольный уровень детализации информации о взаиморасчетах (до страхового риска по отдельному застрахованному лицу и договору)

Управление урегулированием убытков


• Урегулирование по прямому страхованию
- Ведение дел по урегулированию от момента регистрации заявления о наступлении страхового события до составления страхового акта
- Регистрация и учет заявленных убытков
- Контроль сроков предоставления документов, регламентирующих страховое событие.
- Хранение и обработка дополнительной информации о процессе урегулирования (справок и т.п.) в карточке дела по урегулированию
- Учет дополнительных затрат, связанных с урегулированием. Ведение взаиморасчетов с контрагентами по таким операциям (оплата медзатрат, справок...)
- Расчет суммы страховой выплаты на основании методик, определенных для страхового продукта
- Произвольное количество выгодоприобретателей-получателей. Возможность проведения нескольких расчетов, доплат, корректировок по каждому делу.
- Печать распоряжений на выплату, страховых актов и других документов по урегулированию
• Реализация прав требования к перестраховщикам
- Формирование уведомлений перестраховщикам на основании заявленных убытков по прямому страхованию
- Расчет доли перестраховщиков в страховых выплатах и расходах на урегулирование на основании условий передачи рисков в перестрахование

Модуль расчета резервов


Автоматический расчетформирование всех типов резервов и доли перестраховщиков в резервах по выбранному методу
• Математический резерв (с модификацией и без нее)
• Резерв предстоящих выплат
• Резерв незаработанных премий
• Резерв бонусов
• Резерв переплат
• Прочие виды резервов

Управленческая отчетность


• Карточка договора страхования − всесторонний анализ портфеля договоров страхования
• Карточка застрахованного лица − общий анализ застрахованных лиц и страхователей, отвечающие определенным критериям.
• Общий статистический отчет по договорам страхования в разрезе страховых продуктов, рисков и т.д. с возможностью сравнительного анализа нескольких периодов одновременно.
• Общий статистический отчет по договорам перестрахования в разрезе страховых продуктов, рисков и т.д с возможностью сравнительного анализа нескольких периодов одновременно.
• Управленческий отчет о доходах/расходах по бизнесам (видам деятельности).
• Общий статистический отчет о результатах работы страховых агентов.
• Персонифицированная отчетность по застрахованным лицам

Поддержка работы в филиальной сети и удаленного доступа


• Работа с произвольным количеством удаленных подразделений (филиалов, агентств, представительств, агентов)
• Поддержка удаленного доступа к системе с ограничением полномочий по ролям пользователей, по подразделениям, по набору функционала

 

Требования к персоналу (пользователям продукта)

Владение навыками работы с компьютером и с приложениями в операционной системе Windows.
До начала запуска системы в промышленную эксплуатацию необходимо:
• Выполнить настройку методологии работы
• Зафиксировать используемые бизнес-процессы
• Провести обучение комплексное обучение пользователей
Необходимо назначить ответственного за систему сотрудника и администратора базы данных. Особое внимание следует уделить разграничению доступа сотрудников к базе данных.
РЕЗУЛЬТАТ УСПЕШНОГО внедрения системы

  •  Повышение управляемости компанией
  •  Оперативный мониторинг ключевых финансовых показателей
  •  Повышение гибкости работы компании
  •  Избавление от рутинных операций по заключению договоров страхования
  •  Автоматическое накопление статистической информации по деятельности

ОСОБЕННОСТИ ПОСТАВКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ
Система "Fort:Убезпечення життя" не является самостоятельным продуктом. Для ее работы необходимо наличие платформы "1C:Предприятие 8". Для повышения надежности хранения данных и уменьшения задержек при формировании отчетов рекомендуется использовать клиент-серверную версию.
Поставка продукта включает:

  •  работы консультантов по методологии ведения страхового учета
  •  работы технических специалистов по установке и начальной настройке программного обеспечения на особенности ведения учета
  •  работы преподавателей на площадке Заказчика по обучению пользователей системы технологии использования программного продукта и способам получения правильных результатов
  •  работы технических специалистов на площадке Заказчика по переносу данных из существующих учетных систем.

Популярные программы 1С:

1С:Розница 8 для Украины
«1С:Розница 8 для Украины» - многофункциональная программа 1С, разработанная с учетом особенностей украинского законодательства. С помощью неё вы сможете легко…
1С:Документооборот 8 КОРП
Продукт "1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Украины" – разумное приобретение для организаций, где ценят эффективность работы, командный дух и прогрессивность.…
1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины (редакция 1.2)
"1С:Предприятие 8. Управление торговым пред приятием для Украины" универсальный программный продукт для комплексной автоматизации предприятий, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности.…
1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины
"1С: Бухгалтерия 8 для Украины" – универсальная программа, которая предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, подготовку обязательной (регламентированной) отчетности,…
1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Украины
Программа "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Украины" – это универсальный инструмент для реализации кадровой политики предприятия, а также…

Нам доверяют лучшие

лого клиента лого клиента лого клиента лого клиента лого клиента лого клиента лого клиента лого клиента лого клиента лого клиента лого клиента лого клиента