Консультація спеціаліста
Fort.Group на конференции "Wursttech. Мясо и мясопереработка".
- Опубликовано: 31.03.2016, 15:54
17-18 марта в Пуще – Водице прошла двухдневная конференция "Wursttech. Мясо и мясопереработка". Собрались участники рынка мяса и мясопереработки Украины.
На форуме рассматривались вопросы, волнующие руководителей мясокомбинатов: развитие рынков, повышение рентабельности, организация эффективного производства.
Дмитрий Торяник, руководитель департамента корпоративных проектов и Анатолий Теребей, финансовый директор Мясной Фабрики "Фаворит Плюс" провели совместную презентацию внедрения " Управление производственным предприятием для Украины" на конференции "Wursttech. Мясо и мясопереработка".
На конференции были представлены автоматизированные участки:
- Модуль складских операций с использованием терминалов сбора данных и автоматизацией сбора информации с промышленных весов, расчетом естественной убыли и партионным учетом ТМЦ.
- Модуль автоматизации процессов в цехах обвалки. Функционал позволяет автоматизировать все производственные переделы цеха: обвалка, разделка, переработка, заморозка и пр.
- Модуль автоматизации процессов в колбасных цехах, который автоматизирует все переделы производства колбасы, начиная от получения мясного сырья со складов или цехов обвалки и помещения его в куттер, заканчивая передачей готовой продукции в цех упаковки.
- Модуль автоматизации цехов фасовки и упаковки с использованием складского оборудования и отражением в системе нюансов учета изделий с фиксированным весом.
- Модуль расчета себестоимости полуфабрикатов и готовой продукции.
- Модуль автоматизации распределительного комплекса: подбор продукции, комплектация заказа покупателя и его отгрузка.
- Модуль автоматизации процессов обслуживания производственного оборудования.
- Модуль учета продаж и маркетинговых мероприятий.
- Модуль транспортной логистики с автоматическим получением необходимых данных из транспортной системы СКАТ.
- Модуль автоматизации отдела снабжения с необходимым функционалом для автоматизации формирования заказов поставщикам.
- Финансовые модули: казначейство и бюджетирование.
- Модуль кадрового учета.
Система запущена в промышленную эксплуатацию в июле 2014 года.
Подробнее о наших услугах, предложениях и других продуктах Вы можете узнать на сайтеhttp://crsu.kiev.ua/ или обратившись по телефонам 044 233 62 84 или 044 332 29 10, написав на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.